Каждая машина уникальна в обслуживании — так говорят. «Это лотерея» — говорят про все подержанные автомобили. Немцы, говорят, надежные.

Может Мерседес? Или Тойота? Или вовсе Ситроен? Французы сильно ломаются? Пойду в интернет, форум почитаю.
Ушел с форума в полтретьего ночи, в голове каша и сумбур. Не верьте, если вам скажут, что машина — это кусок железа, когда надо — сел, поехал.

Обслуживать машину необходимо всегда, ездите ли вы 200 км в день, или только по субботам на дачу.

Мы решили собирать информацию об обслуживании автомобилей, в первую очередь — о реальной стоимости владения, структурировать ее и публиковать в наглядном виде.
Мы сделали этот проект для проверки утверждений о том, что “дорого”, а что “дешево” на самом деле.
В том числе — после покупки. Чтобы можно было понять, по деньгам ли приглянувшаяся машина, или нет. Кашу и сумбур в голове не любим.

CostOfLife.ru — справочник по возможной стоимости обслуживания автомобилей: сколько денег автовладельцы на самом деле тратят на регламентное обслуживание автомобилей и их ремонт.

Только реальные истории владения: по нашим собственным машинам, машинам наших друзей и знакомых, знакомых наших знакомых, про автомобили пользователей, которые решили поделиться опытом в помощь другим...

В ряде случаев эту информацию предоставляют сервисные центры, которые не боятся рассказать, во сколько может обойтись регулярное обслуживание у них.

Пока что у нас нет возможности отслеживать информацию об одной и той же машине в разных сервисных центрах — для этого бы нам понадобились бы идентификационные номера их транспортных средств (vin).
Но, надеемся, скоро, вы нам поможете в решении этой задачи.

Если у Вас уже есть автомобиль и история его обслуживания — расскажите о нем другим людям, чтобы помочь им определиться с выбором.

Здесь отлично работают принципы «с миру по нитке» и «я помогаю всем, все помогают мне». Чем больше интересных и красивых историй, тем более полезной оказывается эта информация для всех пользователей.
Когда Вы будете выбирать следующую машину — уже будете знать о ней всё, ещё до покупки. Кто предупреждён — тот вооружён.

Анонсы новых функций мы публикуем в facebook и вконтакте. Там же мы рассказываем о появлении новых интересных историй обслуживания.

За перепосты, лайки и шары, конечно же, всегда признательны. Ну, если Вам действительно симпатично то, что мы делаем.